Работа учащихся на уроке
Оценивая ответ товарища, подумай, соответствует ли он следующим требованиям: 1. Полнота и правильность изложения фактов, выводов, датировки событий. 2. Последовательность и доказательность изложения. 3. Использование и объяснение новых исторических терминов. 4. Использование карты, хронологии, цифровых данных. 5. Отметить речевые ошибки (ненужные повторы, длинноты, бедность речи). Учитывая замечания, объективно оцени ответ. Постарайся сначала отметить положительные черты, а потом недостатки. |
1. Внимательно выслушай ответ своего одноклассника. 2. Обрати внимание: по существу ли поставленного вопроса отвечал твой одноклассник. 3. Правильно ли воспроизведены в ответе факты, даты названия событий, географических объектов, имен, фамилий. 4. Дополни или исправь ответ одноклассника, если в этом есть необходимость. 5. Есть ли вывод в конце выступления. 6. Попробуй оценить ответ. — Оценка «пять»— ответ не требует дополнений, весь материал изложен в полном объеме. Речь хорошая. — Оценка «четыре» — в изложении материала допущены незначительные ошибки и неточности. — Оценка «три» — в усвоении и изложении материала имеются существенные пробелы, изложение не самостоятельное (наводящие вопросы учителя, помощь учащихся), в ответе имеются существенные ошибки. — Оценка «два» — главное содержание материала по вопросу не раскрыто. |
1. Распределите вопросы для изучения (сообщения) между членами группы. Изучение отдельных вопросов могут взять на себя два-три учащихся. 2. Изучите необходимые источники по данной теме, решите вопрос об иллюстрациях, которые понадобится подготовить или изготовить; распределите работу в тех случаях, когда один вопрос изучают два или более учеников. 3. Составьте план или конспект сообщения и подготовьте (изготовьте) иллюстративный материал. Те учащиеся, которые с сообщениями не выступают, должны: — внимательно ознакомиться с источниками, чтобы дополнить выступления интересными и важными фактами и сообщениями; — попытаться определить и обосновать свою точку зрения. 4. На заключительном этапе самостоятельной работы (лучше во внеурочное время) прослушайте и прорецензируйте все сообщения, тем самым совместно отобрав действительно яркий, достоверный материал. |
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутить подписчиков в вк